• Ответы на топ вопросов

     

    На текущий момент реализовано получение ЭЦП удаленно на портале Электронного Правительства

     

    Для загрузки NCALayer пройдите по этой ссылке: https://pki.gov.kz/ncalayer/
    Необходимо выбрать нужную версию для операционной системы Вашего компьютера (Windows, MacOS, Linux и т.д.)

     

    Модуль «ОМаркет» можно скачать по прямой ссылке: 

    1. Закройте NCALayer, если он запущен.
    2. Скачайте файл по ссылке: https://omarket.kz/upload/market-signer-1.0.7.jar
    3. Положите его в папку C:\Documents and Settings\Здесь_имя_вашего_аккаунта\Application Data\NCALayer\bundles
    4. Запустите NCALayer.
    5. Откройте "Управление модулями", но ничего не нажимайте. Просто убедитесь, что "ОМАРКЕТ" установлен (Установлен - Да).
    6. После проделанных действий производите вход в Личный кабинет.

     

    Необходимо подписать оферту с помощью файла GOST от ЭЦП (RSA для ИП). Система делает проверку по ЭЦП на сходство прописанного в нем ИИН руководителя или сотрудника с правом подписи от организации, то есть для подписи необходимо использовать только сертификат, выданный на сотрудника, имеющего право подписи или первого руководителя.

    Также, система не пропустит регистрацию организации если при первой регистрации пользователя был указан БИН вместо ИИН физ.лица. В таком случае в личном кабинете поменяйте на ИИН физ. лица (имеющий право подписи)

     

    Для восстановления пароля, Вам необходимо нажать кнопку «Вход» и в открывшемся окне нажать «Забыли пароль». Далее на Вашу почту будет отправлено письмо с инструкциями для сброса пароля.

     

    Для регистрации пользователя необходимы: электронная почта, мобильный телефон, ИИН физического лица.
    Для регистрации организации необходимы: ЭЦП от организации или ИП. Зарегистрироваться могут только организации, зарегистрированные на веб-портале государственных закупок https://www.goszakup.gov.kz/

     

    Если ввели некорректные персональные данные, можно скорректировать данные, кроме почты и логина, до регистрации организации.

    Если ввели некорректные данные организации, то можно скорректировать данные в личном кабинете - Профиль компании.

     

    Обратитесь в службу технической поддержки, мы обязательно Вам поможем.

     

    Пароль определяете Вы, но мы рекомендуем не использовать часто используемые и простые пароли, также в Магазине установлены ограничения к длине и сложности пароля (не менее 8 символов, не менее 1 строчной, 1 прописной буквы и 1 символа). Помните, что с передачей своего пароля Вы принимаете ответственность за действия под вашей учетной записью другими людьми.

     

    Филиалы добавляются только при их наличии на веб-портале государственных закупок, соответственно количество ограничено данными на веб-портале государственных закупок

     

    Количество точек продаж не ограничено, при этом обратите внимание, что указание данных несуществующих точек продаж влечет санкции в соответствии с Условиями использования Магазина.

     

    Для изменения признака НДС, Вам необходимо направить официальное письмо на почту help@omarket.kz, с подтверждающими документами о смене признака НДС.


     

    Да. В правом верхнем углу портала есть кнопка переключения на казахский язык. Также, Вы можете настроить выбор языка в Личном кабинете - Персональные данные.


    Ответы на топ вопросов по заказам для Заказчиков

     

    Кнопка «Оформить» доступна только зарегистрированным и авторизованным на портале пользователям, с ролью «Заказчик».

     

    Оформить заказ могут только пользователи, с ролью «Заказчик», зарегистрированные на веб-портале государственные закупки https://www.goszakup.gov.kz/ (далее - ЭГЗ). 

     

    Для оформления заказа необходимо авторизоваться на портале https://omarket.kz/, затем перейти в Каталог магазина, пройти в нужный раздел и выбрать необходимый товар. Далее пройдя в карточку выбранного товара нажмите на кнопку «Оформить», подробнее по ссылке

     

    Для создания договора необходимо перейти в личный кабинет ЭГЗ, в разделе «Рабочий кабинет» - меню «Мои заказы» необходимо выбрать Заказ в статусе «Подтвержден» и действие «Создать договор», подробнее по ссылке.

     

    Заказ будет автоматически отправлен поставщику с наименьшей ценой на момент оформления заказа. В случае отсутствия реакции поставщика в течение 3-х часов или отказа от поставки, заказ будет перенаправлен следующему поставщику исходя из наименьшей цены.

     

    Поставщик товара определяется Системой на основании наименьшей цены с учетом условий доставки товара.

     

    Наша площадка получает данные о недобросовестных участниках в онлайн режиме с ЭГЗ. При этом такая проверка повторно проводится на ЭГЗ.

     

    Возможно товар есть, но найти не удалось. В таком случае, Вы можете оформить заявку на поиск товара.
    Наши модераторы постараются найти подходящий товар для закупа. В случае, если модераторы не смогут найти нужный Вам товар, то система автоматически оформит заявку на отсутствие товара. Далее, Вы сможете произвести закуп из одного источника на портале ЭГЗ.

     

    Попробуйте оформить заказ. При оформлении заказа система даст оформить заказ и отправит поставщику со сниженной ценой. Либо система отправит в Горячие предложения, где любой поставщик может принять заказ со сниженной ценой.Подробнее

    Ответы на топ вопросов по заказам от Поставщиков

     

    История заказов доступна в разделе «Личный кабинет» - меню «Заказы» - раздел «Мои заказы».

     

    Отказ от подтвержденного заказа производится на портале Госзакупок РК. Аннулирование заказов может сделать Заказчик. Также, Поставщик может отказаться от заключения договора, в связи с несогласием с условиями договора.

     

    Да. Мы следим внимательно за функционированием системы, в случае, если вы не получили какое-либо уведомление, просим незамедлительно сообщать на почту help@omarket.kz

     

    Не ограничено. Однако следует помнить, что после заключения договора Вы должны осуществить поставку товара, в противном случае Вы попадете в реестр недобросовестных участников.

     

    На текущий момент реализовано взаимодействие с Exline, DPD и АлемТат и Казпочтой через логистический агрегат Smart Logistic QazaQstan. Мы готовы сотрудничать с любыми глобальными и региональными компаниями по перевозке товаров, все предложения о сотрудничестве просим направлять на электронную почту o.kravchenko@slq.kz

     

    Гарантию дать не можем, так как это право Заказчика регулируется законодательством о государственных закупках. В случае если договор не будет заключен, то мы разблокируем средства на Вашем счету, Вы сможете их вернуть или использовать повторно. Разблокировка средств будет доступна в течении 14 календарных дней.

    В разделе «Условия доставки Магазином» - «Сроки доставки грузов» размещена информация о сроках доставки. Также доступно отслеживание по трек-номеру доставки на сайте SLQ.kz.

    Топ вопросов по загрузке товаров

     

    Система при загрузке данных о товарах поддерживает только формат ZIP. Существуют бесплатные архиваторы zip, которые можно скачать на просторах интернета.

     

    При добавлении товаров наши модераторы проверяют изображения товаров на соответствие требованиям к изображениям и могут удалить некоторые изображения в случае их не соответствия политике Магазина. Если у Вас не отображаются изображения на товары, представленные в магазине - обратитесь в техническую поддержку help@omarket.kz

     

    Для добавления товара Вам необходимо перейти в раздел «Личный кабинет» - «Товары» - «Загрузка товаров»

     

    Для установки своих цен на товары, в каталоге доступны кнопки «Установить цену»

     

    Обработка товаров модераторами может занять до 3 рабочих дней, в зависимости от нагрузки на модераторов. Вы можете отслеживать статус обработки товаров в «Личном кабинете» - меню «Товары» - раздел «История обработки товаров». Также, результат обработки придет Вам на почту, которая указана в Личном кабинете.

     

    1. Размер загружаемого изображения должно быть не менее 400х400 пикселей.

    2. На изображении не должно быть водяных знаков, рекламы.

    3. Изображение должно быть четким

    4. Размер картинки не должен превышать 3 МБ

     

    Результат обработки придет Вам на почту, которая указана в Личном кабинете. Также, результаты можете увидеть в «Личный кабинет» - «Товары» - «История обработки товаров»



    Оплата и Расчеты

     

    Оплата будет осуществлена согласно условиям договора о государственных закупок, как правило, выплаты производятся после поставки товара и оформления акта приема-передачи товара на веб-портале государственных закупок. Срок оплаты определяется договором о государственных закупках и не может превышать 30 дней.

     

    Предоплату можно вернуть: 

    ● в случае, если внесенные средства не использованы; 

    ● в случае, если произошел отказ от заключения договора; 

    ● в иных случаях, по решению Оператора.

     

    Да, пополнение кошелька независимо от времени использования сервиса.

     

    Услуга осуществляется по предоплате, иные условия на текущий момент не рассматриваются.

     

    Да, обо всех акциях и скидках будет сообщено посредством Новостей.

     

    Если ваш платеж был возвращен банком, проверьте реквизиты получателя платежа. Если платеж успешно отправлен, но Вы в течение 3-х рабочих дней не увидели платеж в личном кабинете, направьте информацию о платеже на адрес help@omarket.kz

     

    Проверьте наличие письма от службы технической поддержки о нарушении условий использования магазина. Если нет информации о блокировке, то направьте запрос на адрес help@omarket.kz

     

    Да, для пополнения доступно 2 варианта: отправка банковского перевода и онлайн платеж. Подробнее

    Условия работы в Магазине

     

    Условия использования определены Офертой, Условиями использования магазина и Тарифами, размещенными на портале. Для заказчиков использование OMarket.kz является полностью бесплатным. Для поставщиков за использование OMarket.kz установлена комиссия с продажи.

     

    Основная задача площадки – привлечение максимального количества поставщиков, в этой связи введение комиссии за размещение существенно ограничило бы количество поставщиков ввиду отсутствия гарантии продаж.

     

    Процент комиссии зависит от среднего чека для группы товаров или товара, частоты выхода версий, сложности и количества поддерживаемых данных. Подробнее

     

    Наша площадка представляет класс систем – маркетплейсы (позволяет выбирать наименьшую цену на идентичные товары), при этом площадка адаптирована к процессам и требованиям государственных закупок, а также за счет сервиса службы доставки позволяет без дополнительных затрат времени и сил поставщикам получить почтовый сервис, в том числе реализован автоматический алгоритм расчета стоимости доставки товара, при этом подготовка и отправка товаров заказчику также осуществляется через систему с получением всех необходимых документов. В противном случае Заказчикам пришлось бы самостоятельно искать самый дешевый вариант товара по всем существующим Интернет-магазинам.

    О работе Магазина и поддержке пользователей

     

    На текущий момент поддержка осуществляется через онлайн чат на портале, по электронной почте help@omarket.kz, а также по телефону 8-800-004-02-04 и +7 (7172) 64-04-24.

     

    Наш магазин позволяет прозрачно получить самую выгодную цену для государственных органов на закупаемые товары.

    Для государственных органов: 

     ● это возможность выбора конкретного товара с требуемыми потребительскими характеристиками;
     ● снижение рисков, связанных с выбором поставщика;
     ● для сельских и удаленных заказчиков – упрощение и существенное сокращение финансовых и временных издержек на выбор и заказ товаров.

    Для добросовестных поставщиков:

     ● возможность повысить свои продажи в конкурентной среде
     ● снижение издержек на передачу бумажных коммерческих предложений
     ● участие в процедурах закупок, т.е. поставщику не нужно отслеживать все закупки и искать возможность продать товар, заказчик сам выберет товар, поставщику останется только проверить условия поставки и подтвердить заказ.

    Мы нацелены на быстрое развитие партнерской сети доставки товаров, что должно позволить улучшить условия и возможно дополнительно снизить стоимость доставки товаров через сервисы Магазина.

     

    Мы стараемся создать удобный и простой инструмент выбора товаров (с учетом ограничений законодательства государственных закупок). Готовы оперативно реагировать на пожелания наших клиентов, как заказчиков, так и поставщиков.

     

    Нет. Подписка бесплатная.

     

    Для этого вам необходимо загрузить прайс-лист и выставить товар на продажу.

     

    Согласно договора оферты Оператор имеет право заблокировать поставщиков при невыполнении условий качества обслуживания или неправомерных действиях. Кроме этого законодательно установлены ограничения, указанные в статье 6 Закона РК «О государственных закупках».

     

    Наша служба качества постоянно проводит мониторинг действий поставщиков.

     

    Да, данные процесс не урегулирован законодательно, заблокированные средства, внесенные для подтверждения заказа, при этом будут разблокированы автоматически.