• Пользователю с ролью «Поставщик» необходимо в обязательном порядке добавить хотя бы 1 точку продаж для дальнейшей работы и отображения цен на товарах, которые он реализует на портале Омаркет, а также для настроек доставки (подписка на доставку Омаркет или собственная доставка).

    В разделе «Точки продаж» отображаются добавленные точки продаж организации и адреса терминалов перевозчиков.


    В данном разделе можно добавлять, редактировать и удалять точки продаж.


    Чтобы добавить точку продаж необходимо нажать на кнопку «Добавить точку продаж»:



    Необходимо заполнить все обязательные поля на форме и нажать на кнопку «Сохранить»:



    Внимание! Поля отмеченные символом «*» являются обязательными к заполнению. Поля не отмеченные обязательностью, также при наличии информации необходимо заполнить.


    При сохранении Система присваивает системный номер для точки продажи POSXXXX. Данный номер необходим при загрузке торговых предложений с помощью шаблона, подробнее по ссылке.


    Точку продажи можно редактировать и удалить, для этого выберите соответствующий элемент в доступных действиях


    Важно! Нельзя удалять точку продажи, которая используется в заказе.


    В случае, если у вас заведено много точек продаж, для быстрого поиска воспользуйтесь поисковым фильтром



    Настройка точек самопривоза

    Чтобы добавить точку самопривоза нажмите на кнопку «Добавить точку продажи»:


    Для добавления точки самопривоза, проставьте признак «Да» в поле «Точка самопривоза»


    Выбрать «Населенный пункт» из списка городов из которых производится забор Заказов с доставкой ОМаркет:


    После заполнения всех данных, необходимо нажать «Сохранить»:



    При сохранении Система присваивает системный номер для точки продажи POSXXXX. Данный номер необходим при загрузке торговых предложений с помощью шаблона, подробнее по ссылке.

    В столбце «Точка самопривоза» отображается признак «Да» - это означает, что это точка самопривоза.